Основные

  • (25.02.2018 08:50:51)
    Такой эффект может возникнуть, когда трение прилипания гораздо больше трения скольжения поршня в полости цилиндра. Этот эффект известен как "прерывистое скольжение", который возникает при подачи воздуха в цилиндр ниже нормального уровня. Для того, чтобы избежать этого эффекта, выхлоп из цилиндра должен регулироваться с помощью клапана регулирования скорости. Регулировку входного в цилиндр воздуха следует избегать.
  • (25.02.2018 08:49:34)

    Если у Вас возникли проблемы с работой клапана EEZ-ON® во время перехода в открытое положение, есть несколько причин возникновения данной проблемы.

    1. Объем воздушной камеры исполнительного устройства может быть слишком большой. Когда клапан EEZ-ON® переведен в открытое положение, воздух проходит через специальное дозированное отверстие. Дозирование регулируется поворотом регулировочной иглы: поворот регулировочной иглы против часовой стрелки увеличивает поток воздуха через отверстие. Максимальный расход через дозированное отверстие составляет 30%. Если требуется увеличение выходного давления до 50% от входного, следует полностью открыть клапан EEZ-ON®.  Естественно, что чем больше воздушная камера исполнительного устройства, тем дольше клапан будет в открытом положении. Если основной питающий воздух сбрасывается, процесс начинается заново.
    2. Аналогичная ситуация возникает, когда есть утечка после клапана и тем она больше, чем больший поток проходит через перепускное отверстие клапана EEZ-ON®. По большому счету, воздух после клапана может уходить в атмосферу быстрее, чем перепускной клапан создаст давление после клапана EEZ-ON®. В результате клапан EEZ-ON® не будет отрабатывать. На очень больших системах могут быть небольшие утечки, но их может быть несколько. Стоит пронаблюдать за устройствами, в которых могут быть утечки, например пневмомоторы. В случае с пневмомотором, возможна установка на него запорного клапана так, чтобы мотор отключался при достижении требуемого давления.
  • (25.02.2018 08:47:19)
    Если требуется замена корпуса клапана, рекомендуется купить новый клапан с полной гарантией.
  • (25.02.2018 08:46:31)

    Для заказа доступны ремкомплекты для большинства клапанов ROSS. Мы предлагаем seal kits (наборы уплотнений), включающие все уплотнительные элементы, а также service kits (сервисные наборы), включающие все подвижные части и уплотнения. 

    Все клапана могут быть отправлены в ремонтно-сервисную службу компании ROSS EUROPA штаб-квартиру в г. Ланген. Здесь клапана проверят и отремонтируют опытные специалисты в пневматике, затем на клапана дается гарантия. Если ремонт окажется не целесообразным, рекомендуется купить новый клапан.

  • (25.02.2018 08:45:24)
    Клапана ROSS доступны как со стандартным там и другими напряжениями. Для уточнения любого конкретного напряжения свяжитесь специалистами ROSS
  • (25.02.2018 08:44:27)
    AC означает Alternating (переменный) Current (ток); например, 230V питание в домашних приборах. DC означает Direct (постоянный)Current (ток); например, 12 V/ DC питание в автомобиле.
  • (25.02.2018 08:43:39)
    Клапана ROSS предназначены для работы со сжатым воздухом. Если требуется применение с водой, пожалуйста свяжитесь со специалистами ROSS.
  • (25.02.2018 08:42:32)
    Ross предлагает специальные клапана, работающие на вакууме. За дополнительной информацией свяжитесь со специалистами ROSS.
  • (25.02.2018 08:41:45)
    Обычно используется сжатый воздух, но можно также использовать азот, углекислый газ, аргон или любой другой инертный газ. За дополнительной информацией свяжитесь со специалистами ROSS.
  • (25.02.2018 08:40:51)
    Желательно, чтобы клапана были смонтированы пилотами вверх, но также и можно монтировать пилотами вбок или вниз.
  • (25.02.2018 08:39:49)
    Формулу для расчета пропускной способности клапанов можно посмотреть здесь. hier.
  • (25.02.2018 08:38:11)
    Номинальный диаметр обозначает узкую область клапана, в большинстве случаев это седло клапана. В то время когда размер может быть G 3/4, ND может быть всего 0.8 мм.
  • (25.02.2018 08:37:26)
    Если клапан имеет внутреннее пилотное управление, это значит, что сжатый воздух для управления пилотом клапана подается из основного питающего воздуха (1) с помощью разделенного канала. Если клапан имеет внешнее пилотное управление, в этом случае сжатый воздух для управления пилотом клапана подается через отдельный порт на клапане или монтажной плите. 
  • (25.02.2018 08:36:43)

    NC - „нормально закрытый“ означает, что, когда нет питания клапан находится в закрытом положении.


    NO - „нормально открытый“ означает, что, когда нет питания клапан находится в открытом положении.

  • (25.02.2018 08:35:22)
    Первая цифра определяет количество портов присоединения клапана, вторая цифра определяет число позиций клапана. 

    Например: 2/2-лин./поз. клапан имеет 2 порта присоединения и конструктивно имеет 2 позиции.


  • (23.02.2018 17:36:45)
    Обозначение клапанов, показанных в нашей документации соответсвтуют спецификациям Международной организации по стандартизации ISO 1219, 1976. Порты присоединения клапанов соответствуют ISO/TC 131, CETOP рекомендации RP 86, поправки 1975.05.05.

        1 (P) является входным портом.
        2 (A) является выходным портом.
        3 (R) является выхлопным портом.
        4 (B) является также выходным портом.
        5 (S) является также выхлопным портом.
  • (23.02.2018 17:34:45)
    Перед номером модели присутствуют буквы „D“ или „C“, которые характеризуют резьбу по ISO 228/1. Кроме того имеются и другие типы резьбы. Более подробную информацию Вы найдёте в каталоге R104C (стр. 35).

Клапана стандарта ANSI

Клапана стандарта ISO

Сдвоенные клапана/Клапана безопасности для прессов

  • (25.02.2018 13:09:52)
    Клапан заблокирован и должен быть перезапущен по крайне мере с давлением в 4.2 бара.
  • (25.02.2018 13:08:28)

    Клапан с E-P монитором оснащается пневматическим контролем и электрическим перезапуском.

    Клапан с L-G монитором оснащается пневматическим контролем и пневматическим перезапуском.

    Клапан с D-S монитором оснащается электрическим контролем и перезапускается путем закрытия сухого выключателя.

  • (25.02.2018 13:07:14)
    Монитор блокируется, когда основной поршень внутри корпуса клапана не может двигаться. Причиной может быть загрязнение, избыточная смазка, сгоревшая катушка или фактический отказ внутренних частей клапана.  Более подробную информацию вы можете посмотреть в каталогах. Местный представитель может отправить вам каталог, либо вы можете обратиться непосредственно в ROSS EUROPA.
  • (25.02.2018 13:06:27)
    Действующее законодательство по предотвращению несчастных случаев требует использование клапанов с двойным контролем на узлах муфта и тормоз в механическтх прессах. Большинство сдвоенных клапанов ROSS сертифицированны компетентными органами (например Deutsche Gesetzliche Unfallversicherung/BG – Немецкой Ассоциацией Предотвращения Несчастных случаев).
  • (25.02.2018 13:04:43)
    Если клапан DM2 не переключается после запуска, а блокируется, должна быть проверена подача воздуха, а также должен подходить по размерам трубопровод. Клапану DM2 требуется 2-8 бар объемного расхода в соответствующем номинальном размере.

Клапана линейного монтажа

Ваше сообщение отправлено! Мы ответим Вам в ближайшее время!

Ваше имя
*
Контактный телефон
*
E-mail
*
Сообщение
*