Пневмоклапаны безопасного выхлопа (внутренний мониторинг)
DM1®, Series C
Особенности:● Быстрое время отклика для минимизации времени остановки● Монтаж на плиту● Переключатель индикатора состояния для обратной связи о состоянии клапана (готовность к работе)● Автоматический сброс● Конструкция тарельчатого клапана с высокой устойчивостью к загрязнениям● Автономная система динамического мониторинга● Оснащен глушителем устойчивым к засорению● Доступны данные библиотеки Sistema● Доступен взрывозащищенный соленоидный пилот
Технические характеристики:● Конструкция: Двойной тарельчатый клапан● Мониторинг: внутренний● Монтаж: монтаж на плите● Размеры портов: от G 1/4 до G 1● Температура окружающей среды: от -10 ° C до 50 ° C● Температура среды: от + 4 ° C до 80 ° C● Рабочее давление: Размер 2: (от 3 до 10 бар)Размер 4, 8: (от 2 до 8 бар)● Рабочая среда: фильтрованный сжатый воздух
Сдвоенные клапаны с мониторингом и памятью:Предохранительный запорно-выхлопной клапан DM1C представляет собой сдвоенныйклапан, используемый для блокировки подачи и сброса давления на выходе из контура или машины. Он интегрирован в систему электробезопасности для отвода потенциально опасной энергии даже в случае отказа клапана (например, из-за износа, загрязнения и т. п.), чтобы обеспечить безопасный доступ сотрудников к машине или конкретной зоне.
За счет быстрого удаления пневматической энергии с помощью предохранительногоклапана, определяемого оценкой риска, сохраняется целостность системы безопасности, что позволяет сотруднику безопасно и быстро выполнять свои задачи.
Что касается функции безопасности, клапаны DM1C обладают технологическимисвойствами управления категории 4 / PL(e) в соответствии с ISO 13849-1 и -2, если ониправильно интегрированы в систему управления.
Клапаны DM1C оснащены функцией “динамического мониторинга” (автономной) иавтоматического сброса.
Клапан DM1C не имеет функции памяти. После того, как клапан DM1C «заблокируется», он может не оставаться в состоянии «блокировки», как это происходит с клапанами серии DM2C, которые запоминают ненормальную работу. Если в клапане возникаетнеисправность, клапан DM1C может сбрасываться автоматически, в то время как для DM2C требуется специальный сигнал сброса, чтобы вернуться в состояние готовности к работе.