ООО "ИНЖЕНЕРНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА"
Задать вопрос
Основные
Что означают буквы "D" или "C" в качестве первой цифры номера модели?
Перед номером модели присутствуют буквы „D" или „C", которые характеризуют резьбу по ISO 228/1. Кроме того имеются и другие типы резьбы. Более подробную информацю Вы найдёте  в каталоге R104C (стр. 35).
Какое назначение портов присоединения?
Обозначение клапанов, показанных в нашей документации соответсвтуют спецификациям Международной организации по стандартизации ISO 1219, 1976. Порты присоединения клапанов соответствуют ISO/TC 131, CETOP рекомендации RP 86, поправки 1975.05.05.

1 (P) является входным портом.
2 (A) является выходным портом.
3 (R) является выхлопным портом.
4 (B) является также выходным портом.
5 (S) является также выхлопным портом.
Какие функции клапана характеризуют цифры (2/2, 3/2, 4/2, 5/2, 5/3)?
Первая цифра определяет количество портов присоединения клапана, вторая цифра определяет число позиций клапана.

Например: 2/2-лин./поз. клапан имеет 2 порта присоединения и конструктивно имеет 2 позиции.
Что означает сокращения NC и NO?
NC - „нормально закрытый" означает, что, когда нет питания клапан находится в закрытом положении.


NO - „нормально открытый" означает, что, когда нет питания клапан находится в открытом положении.
В чем разница между внутренним и внешним пилотным управлением?
В чем разница между внутренним и внешним пилотным управлением? Если клапан имеет внутреннее пилотное управление, это значит, что сжатый воздух для управления пилотом клапана подается из основного питающего воздуха (1) с помощью разделенного канала. Если клапан имеет внешнее пилотное управление, в этом случае сжатый воздух для управления пилотом клапана подается через отдельный порт на клапане или монтажной плите.
Что означает ND – Nominal Diameter (номинальный диаметр)?
Номинальный диаметр обозначает узкую область клапана, в большинстве случаев это седло клапана. В то время когда размер может быть G 3/4, ND может быть всего 0.8 мм.
Как расчитывается пропускная способность клапанов ROSS?
Формулу для расчета пропускной способности клапанов можно посмотреть здесь. hier.
Какие есть варианты монтажа клапанов ROSS?
Желательно, чтобы клапана были смонтированы пилотами вверх, но также и можно монтировать пилотами вбок или вниз.
Какие среды, кроме воздуха, могут использоваться в клапанах ROSS?
Обычно используется сжатый воздух, но можно также использовать азот, углекислый газ, аргон или любой другой инертный газ. За дополнительной информацией свяжитесь со специалистами ROSS.
Могут ли клапаны ROSS работать на вакууме?
Ross предлагает специальные клапана, работающие на вакууме. За дополнительной информацией свяжитесь со специалистами ROSS.
Могу ли я пропускать воду через мой клапан ROSS?
Ross предлагает специальные клапана, работающие на вакууме. За дополнительной информацией свяжитесь со специалистами ROSS.
Что означают символы AC и DC на катушках клапанов?
Что означают символы AC и DC на катушках клапанов? AC означает Alternating (переменный) Current (ток); например, 230V питание в домашних приборах. DC означает Direct (постоянный)Current (ток); например, 12 V/ DC питание в автомобиле.
С каким вольтажом доступны катушки клапанов ROSS?
Клапана ROSS доступны как со стандартным там и другими напряжениями. Для уточнения любого конкретного напряжения свяжитесь специалистами ROSS
Существуют ли ремкомплекты для клапанов ROSS?
Существуют ли ремкомплекты для клапанов ROSS? Для заказа доступны ремкомплекты для большинства клапанов ROSS. Мы предлагаем seal kits (наборы уплотнений), включающие все уплотнительные элементы, а также service kits (сервисные наборы), включающие все подвижные части и уплотнения.

Все клапана могут быть отправлены в ремонтно-сервисную службу компании ROSS EUROPA штаб-квартиру в г. Ланген. Здесь клапана проверят и отремонтируют опытные специалисты в пневматике, затем на клапана дается гарантия. Если ремонт окажется не целесообразным, рекомендуеться купить новый клапан.
Можно ли заменить корпус клапана?
Если требуется замена корпуса клапана, рекомендуется купить новый клапан с полной гарантией.
Как я могу использовать клапан EEZ-ON® для плавного наращивания давления?
Как я могу использовать клапан EEZ-ON® для плавного наращивания давления? Если у Вас возникли проблемы с работой клапана EEZ-ON® во время перехода в открытое положение, есть несколько причин возникновения данной проблемы.

  1. Объем воздушной камеры исполнительного устройства может быть слишком большой. Когда клапан EEZ-ON® переведен в открытое положение, воздух проходит через специальное дозированное отверстие. Дозирование регулируется поворотом регулировочной иглы: поворот регулировочной иглы против часовой стрелки увеличивает поток воздуха через отверстие. Максимальный расход через дозированное отверстие составляет 30%. Если требуется увеличение выходного давления до 50% от входного, следует полностью открыть клапан EEZ-ON®. Естесственно, что чем больше воздушная камера исполнительного устройства, тем дольше клапан будет в открытом положении. Если основной питающий воздух сбрасывается, процесс начинается заново.
  2. Аналогичная ситуация возникает, когда есть утечка после клапана и тем она больше, чем больший поток проходит через перепускное отверстие клапана EEZ-ON®. По большому счету, воздух после клапана может уходить в атмосферу быстрее, чем перепускной клапан создаст давление после клапана EEZ-ON®. В результате клапан EEZ-ON® не будет отрабатывать. На очень больших системах могут быть небольшие утечки, но их может быть несколько. Стоит пронаблюдать за устройствами, в которых могут быть утечки, например пневмомоторы. В случае с пневмомотором, возможна установка на него запорного клапана так, чтобы мотор отключался при достижении требуемого давления.
Почему пневмоцилиндр при выдвижении или втягивании не двигается плавно, а делает рывки?
Такой эффект может возникнуть, когда трение прилипания гораздо больше трения скольжения поршня в полости цилиндра. Этот эффект известен как "прерывистое скольжение", который возникает при подачи воздуха в цилиндр ниже нормального уровня. Для того, чтобы избежать этого эффекта, выхлоп из цилиндра должен регулироваться с помощью клапана регулирования скорости. Регулировку входного в цилиндр воздуха следует избегать.
Клапаны стандарта ANSI
Что такое клапаны стандарта ANSI?
Клапаны, устанавливаемые на плиты стандарта ANSI (American National Standards Institute).
Как мне преобразовать клапан ROSS стандарта ANSI в клапан с внешним пилотным управлением?
Могу ли я подключить порты Y-14 и Y-12 к плите стандарта ANSI?
Нет, это выхлопные порты. Подключение этих портов приведет к неработающему клапану. Чтобы избежать загрязнения, мы рекомендуем использовать глушитель.
Что означают 1, 2, 3, 4 на плите стандарта ANSI ?
  • Это обозначание портов присоединения.

    1 (P) - входной порт.
    2 (A) - выходной порт.
    3 (R) - выхлопной порт.
    4 (B) - выходной порт.


Как подключается питание к клапанам стандарта ANSI?
Клапан стандарта ANSI имеет два набора проводов, два черных и два белых. Два черных провода идут к катушке 14, два белых потра идут к катушке 12. Если клапан имеет одну катушку, тогда к ней подключается два черных провода. Эта информация также присутствует на плите стандарта ANSI.
Клапаны стандарта ISO
Что такое клапаны стандарта ISO?
Аббревиатура ISO расшифровывается „International Standards Organization". Клапана ROSS стандарта ISO соответствуют стандартам монтажа, установленным организацией ISO.
Что означают цифры 1, 2, 3, 4 на 5 на плите стандарта ISO?
Это обозначание портов присоединения.

1 (P) - входной порт.
2 (A) - выходной порт.
3 (R) - выхлопной порт.
4 (B) - выходной порт.
5 (S) - выхлопной порт.
Сдвоенные клапаны / Клапаны безопасности для прессов
Почему клапан DM2 не переключается после запуска, а блокируется?
Если клапан DM2 не переключается после запуска, а блокируется, должна быть проверена подача воздуха, а также должен подходить по размерам трубопровод. Клапану DM2 требуется 2-8 бар объемного расхода в соответствующем номинальном размере.
Почему для работы пресса требуется мониторинг?
Действующее законодательство по предотвращению несчастных случаев требует использование клапанов с двойным контролем на узлах муфта и тормоз в механическтх прессах. Большинство сдвоенных клапанов ROSS сертифицированны компетентными органами (например Deutsche Gesetzliche Unfallversicherung/BG – Немецкой Ассоциацией Предотвращения Несчастных случаев).
Почему заблокировался монитор клапана?
Монитор блокируется, когда основной поршень внутри корпуса клапана не может двигаться. Причиной может быть загрязнение, избыточная смазка, сгоревшая катушка или фактический отказ внутренних частей клапана. Более подробную информацию вы можете посмотреть в каталогах. Местный представитель может отправить вам каталог, либо вы можете обратиться непосредственно в ROSS EUROPA.
В чем разница между клапанами с E-P, L-G и the D-S мониторами?
Клапан с E-P монитором оснащается пневматическим контролем и электрическим перезапуском.

Клапан с L-G монитором оснащается пневматическим контролем и пневматическим перезапуском.

Клапан с D-S монитором оснащается электрическим контролем и перезапускается путем закрытия сухого выключателя.
Что означает, когда воздух выходит через L-G монитор?
Клапан заблокирован и должен быть перезапущенпо крайне мере с давлением в 4.2 бара.
Клапаны линейного монтажа
Могу ли я заблокировать порт номер три 3-лин. клапана и превратить его в 2-лин. клапан?
Данное преобразование не возможно. Блокирование порта номер 3 приведет к неисправности клапана.
Могу ли я переделать 3-лин. нормально закрытый клапан в 3-лин. нормально открытый клапан?
Данное преобразование не возможно. Внутренние части и каналы 3-лин. нормально закрытого клапана отличаются от 3-лин. нормально открытого клапана.
Как мне преобразовать клапан ROSS линейного монтажа в клапан с внешним пилотным управлением?
Это простая процедура. См. Каталог 331R руководство по установке и техническому обслуживанию. Betriebsanleitung 331G
Что означают цифры 1, 2, 3, 4 и 5 на клапане?
Это обозначание портов присоединения.

1 (P) - входной порт.
2 (A) - выходной порт.
3 (R) - выхлопной порт.
4 (B) - выходной порт.
5 (S) - выхлопной порт.
Что означают символы X-1 и Y-3 на клапанах линейного монтажа?
Эти символы обозначают порты присоединения. X-1 это порт внешнего пилотного управления, Y-3 это выхлопной порт пилота.
Почему порт пилота Y-3 никогда не заглушен?
Порт пилота должен быть не заглушен, т.к. это может привести к неустойчивой работе клапана. Для избежания попадания примесей в атмосферу рекомендуем использовать глушитель.