Отсечной пневмоклапанL-O-X®-Valves, solenoid pilot controlled
Отсечные пневмоклапаны L-O-X ® предназначены для отключения подачи сжатого воздуха и сброса воздуха из системы после клапана. Клапаны могут быть заперты на замок только в закрытом положении и используются в качестве устройства сброса давления в соответствии с DIN EN ISO 14118 „Безопасность машин. Предотвращение неожиданного пуска“.
Пневмоклапаны плавного пуска EEZ-ON ® обеспечивают плавное повышение давления в системе после запуска, что снижает опасность движения цилиндров и механизмов после подачи давления в систему.
Объединенные пневмоклапаны L-O-X ® /EEZ-ON ® сочетают в себе функцию отсечения подачи воздуха и функцию плавного пуска. Данные клапаны соответствуют норме DIN EN ISO 14118 „Безопасность машин. Предотвращение неожиданного пуска“.
Преимущества:● Легко идентифицировать● Контролируемый рост давления предотвращает быстрое движение механизмов при запуске● Запирается только в закрытом положении● Большой выхлопной порт для быстрого сброса давления● Простое ручное управление с помощью синей ручки● Порт индикации наличия давления для установки в него всплывающего индикатора или датчика давления
Технические характеристики:● Размеры портов от G 1 до G 2-1/2● Температура окружающей среды: от +4°C до +50°C● Температура рабочей среды: от +4°C до +80°C● Рабочая среда: сжатый фильтрованный воздух● Рабочее давление: от 2,8 до 10 бар
Принцип работы
Ручка клапана L-O-X® открыта, катушка пилота не активированаПилотный клапан закрыт, остаточный воздух из пилотных каналов сбрасывается ватмосферу. При наличии воздуха в системе после клапана происходит его сброс через выхлопное отверстие.
Ручка клапана L-O-X® открыта, катушка пилота активированаПилотный воздух давит на поршень B, передвигая его в нижнее положении, тем самым закрывая выхлопной порт. Пилотный воздух проходит через регулировочную иглу, открывает обратный клапан и постепенно наполняет выходной порт. В это же время воздух давит на поршень A.
Достижение максимального давленияКогда давление на поршне A достигнет 50% от входного давления, происходит полноеоткрытие поршня C и поток воздуха устремляется из входного порта в выходной.
Ручка клапана L-O-X® закрыта.В любой момент нажатие ручки клапана L-O-X ® перекрывает пилотный воздух. Пилотный воздух над поршнями A и B сбрасывается в атмосферу. Поршень A перемещается в нижнее положение и закрывает входной поршень C. Плавающий поршень B также перемещается в нижнее положение, открывая пилотный порт, что приводит к сбросу воздуха из системы после клапана.